Участники компетенции «Дизайн плаката» завершали участие команды Омской области в VI Национальном чемпионате «Абилимпикс».

Компетенция «Дизайн плаката» является международной и очень престижной. И сегодня, как победитель регионального чемпионата, этой компетенции Омскую область представляла Татьяна Бабкина. Содержанием конкурсного задания было создание продукта графического дизайна. Необходимо было разработать на компьютере электронный макет информационного плаката на тему «Путешествие по России» (вертикальный формат А3) и подготовить файл к печати. Тема, текст и фото для всех участников были одинаковые. Студентам было выдано десять фотографий. Для верстки макета они выбирали и обрабатывали четыре фотографии.

Татьяна Евгеньевна Бабкина принимает участие в чемпионатах «Абилимпикс» на федеральном уровне не впервые, и причем в разных компетенциях. В 2018 году на IV Национальном чемпионате Татьяна заняла 2 место и получила серебряную медаль в компетенции «Ресторанный сервис» (категория «студент»), в 2019 году на V Национальном чемпионате она завоевала серебряную медаль в компетенции «Флористика» в той же категории.

Кроме Татьяны в этой номинации, но вне конкурса участвовал студент колледжа Максим Павлов, он выступал уже в качестве члена национальной сборной Российской Федерации. Он продемонстрировал мастер-класс по компетенции «Дизайн плаката» и показал свои умения и навыки в этой области.

Вчера 26 ноября, на базе Омского педагогического колледжа №1 в компетенции «Учитель начальных классов» приняла участие Анастасия Юрьевна Тараканова, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы №4 имени И.И. Стрельникова. Первым конкурсным заданием по компетенции «Учитель начальных классов» стала подготовка фрагмента урока в начальных классах по одному из учебных предметов. В этом задании участница продемонстрировала умение разрабатывать фрагмент урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по математике с использованием интерактивного оборудования. Организаторы отметили, что Анастасия с большой ответственностью подошла к выполнению данного задания. Вторым конкурсным заданием было проведение фрагмента урока в начальных классах по одному из учебных предметов – Модуль 2. На демонстрацию урока отводилось 15 минут. В ходе выполнения данного задания при помощи интерактивного оборудования и живой беседы конкурсантка достигла поставленной цели.

Эксперты подводят итоги. Ждем окончательных результатов.

Рекомендованные статьи